Хроники Сиалы

Объявление

Хроники Сиалы
Правители
Гаррет.
Погода: Авендум - светит солнце, с океана дует лёгкий бриз. Ранненг - Небо затянуто тучами, моросит противный дождик. Заграба - на небе ни облачка, страшная жора. Стальные шахты и Горы карликов - жуткий холод, вьюга, снегопад (но это лишь снаружи) Наместники
Энет Вспышка
Всем-всем-всем! Пропал принц Валиостра! подробности тут

Здесь чатимся:-)


Шаблон анкеты Расы Политическая география

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хроники Сиалы » Правила » Список заклинаний *НЕ ЗАВЕРШЕНО*


Список заклинаний *НЕ ЗАВЕРШЕНО*

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Магия огня
Огененный шар, с 1 уровня, 1d4/2уровня колдующего до 10d5 (1d4 на первом, 2d4 на третьем и т.д.)
Огненная волна, с 1 уровня, 1d4/2уровня до 10d5, конус
Огненная птица, со 2 уровня, 1d5/2уровня до 10d5, управление полётом
Огненный дождь, со 2 уровня, 1d5/2 уровня до 15d5, малая площадь
Огненное облако, с 4 уровня, 1d5/2уровня, малая площадь до 15d5, на 2 раунда/4уровня
Метеоритный дождь, с 10 уровня, 1d20/5уровней до 6d20, большая площадь

Магия воды
Водяной хлыст, с 1 уровня, 1d4/2уровня до 10d5
Заморозка, с 1 уровня, Замедление противника
Морозящий луч, со 2 уровня, 1d5/2уровня до 10d5, промах невозможен
Ледяной щит, со 2 уровня, прибавляет к КЗ 2/2уровня
Буря, со 4 уровня, 1d10/2уровня до 10d10, Сбивание с ног

Магия земли
Болото, с 1 уровня, замедляет противника
Клин земли, с 1 уровня, 1d4/2уровня до 10d5, конус
Каменная кожа, со 2 уровня, +1 к КЗ/2 уровня
Землетрясение, с 4 уровня, 1d5/2уровня до 10d5, малая площадь
Каменные копья, с 6 уровня, 1d10/3уровня до 10d5, малая площадь
Элементаль земли, с 6 уровня, призывает элементаля со статами сил10, вын 6

Магия воздуха
Молния, с 1 уровня, 1d4/2уровня колдующего до 10d5
Ураган, с 1 уровня, сбивает противника с ног на 1раунд/2уровня

Шаманство
Лечение, с 1 уровня, вылечивает 5хп/2уровня.
Призыв животного, с 1 уровня, вызывает животного со статами сил-5, лов-3, вын-2, стыты удваиваются каждые 2 уровня колдующего.
Стрела леса, со 2 уровня, 1d5/2уровня до 10d5
Опутывание со 2 уровня, Замедление противника
Дендроид, с 4 уровня, призыв 1 дендроида/2уровня, до 8, статы сил-8, вын-4
Усиление, с 4 уровня, увеличивает статы цели на 1d5/2уровня
Молот душ, с 10 уровня, 1d20/5уровней до 4d20

Разум
Теликинез с 1 уровня, 1d4/2уровня до 5d5, действует при наличии рядом небольшого предмета, который можно кинуть.
Слабость, с 1 уровня, понижение статов цели на 2/4уровня
Ярость, со 2 уровня, цель начинает атаковать всех, не разбирая где свой, где чужой, длительность 1раунд/4уровня
Предвидение, с 4 уровня, предугадывание действия противника(+5 уклонения к КЗ), длительность 1раунда/2уровня
Блокировка силы, с 4 уровня, не даёт цели пользоваться магией 2раунда/2уровня
Пробой защиты, с 6 уровня, Снятие с цели 1d5 защитных/усиливающих магических эффектов.
Выжигание, с 15 уровня, вероятность мгновенной смерти или 1d10/5уровней

Некромантия
Прикосновение вампира, с 1 уровня, 1d4/2уровня колдующего до 10d5, 1/2 урона возвращается колдующему
Призыв нежити, с 1 уровня, вызывает зомби/мумию со статами сил-5, лов-3, вын-2, стыты удваиваются каждые 2 уровня колдующего
Смерть, с 4 уровня, 50%й шанс мгновенной смерти цели

0

2

В землю можно.:
"мелкое землетрясение",
"Прятки" - как бы падает в землю и появляется в другом месте
"Вызов земляного элементаля" - если ты таких пустишь в Сиалу=)
"Земляной щит"- покрывается землей или в сферу, тогда подкоп невозможен.
"Болото" - всасывая врага в землю. Но это происходит медленно. В земле может легко расплющить тело или ноги.
Только названия не получились....=)
Воздух:
Хлысты воздуха - из раскрытых ладоней мага вырываются воздушные хлысты которые ударяют по врагам.
Стена воздуха - отметает от мага стрелы и другие предметы.
Шар воздуха - создает из воздуха  шар, в нем поток воздуха крутятся с огромной скоростью этим самим сильно царапая врага, в которого попал этот шар.
Метательные предметы из воздуха- уплотняет воздух придавая ему форму сюрикена, метательного ножа, стрелы и т. д.

Подредактируй по своему усмотрению=)

0

3

предлагать-предлагать, обязательно.

0

4

Да хоть взять заклинания из Героев или King's Bounty.
Земля
Манипуляция землёй, камнем, песком
нечего в голову не лезет с землей...

Вода
Управление водой внутри цели. - люди ведь на 80% из воды=)
Ледяной пульс - маг замораживает кровь врага
Щит льда
Копье Хлада -маг создает копье и метает в противника.
гейзеры
Устойчивость к огню
Элементаль льда и воды.

Воздух
Удушье – воздух перестаёт поступать в лёгкие врага.
Если на молнию уж пошло, то можно и электрошары и парализующие электрошары...

Огонь
Сфера огня - маг прокручивается вокруг своей оси с очень большой скоростью, выпуская потоки огня, тем самым образуя сферу огня с ним внутри. Она может передвигаться и наносить урон. Эффективна против атак со стрелами, шипами и т.д. - она вращением отбивает все стрелы.
Призыв огненного элементаля
Превращение в Феникса - В любой момент маг может целиком или частично превратиться в большого Феникса.
Оставаясь в теле Феникса, ночью может становится невидимым, "затушив" свой огонь.
Умеет мгновенно перемещаться, исчезая во вспышке пламени.
Для него не имеет значения вес перемещаемых предметов.( ну это уж для совсем крутых на далеком уровне=)
мины - стоит сделать цели неосторожный шаг, как ее окатит огнем.
Фонтаны лавы -  маг вызывает один или несколько фонтанов лавы из земли. похожее на мины, но только маг сам выбирает где взорвется лава

Разум
паралич
Ветер в голове. - в голове противника гуляет странный ветер, пропитанный энергией разума. Он заставляет врага на это время полностью забыть все свои способности (магические, физические, и пассивные которые требуют каких-то сознательных действий)
Иллюзии - Нагоняет на врага самые любые иллюзии
Сообщение – маг способен телепатически отправить сообщение тому, с кем знаком в независимости от того, где он находится в данный момент
телепатия
Ответ – Может дать точный, верный ответ на любой заданный вопрос, даже не зная, о чём спрашивают и, не владея нужной информацией

некромантия
- опустошение- Лишает цель манны при помощи магии тьмы.
-поглощение души -маг поглощает дух павшего в бою, восстанавливая себя
Глаз за Глаз Следующее заклинание или удар нанесет не более половины урона, оставшуюся половину магией тьмы получит атакующий.
стройка - если рядом есть кости маг может "построить" из них существо

вот что-то да получилось...не знаю понадобится ли.

Отредактировано Энет Вспышка (2011-03-30 18:23:10)

0

5

не, так не очень интересно будет. слишком мало заклинаний, никакого разнообразия

0

6

Кстати есть разные виды шаманства
Эльфийское
Гоблинское
Кронк а мор
Еще магия камня карликов.

0

7

ну это уже расовое, его пока трогать не будем, и так сложно.

0

8

Ну есть же у нас гоблин один=)

0

9

где 0_о

0

10

Дык в магистрате анкета есть )

0

11

ага, посмотри в профиле последнее посещение и утрись. нет у нас гоблина. и харе флудить, ага.

0

12

о, супер. то что надо))

0

13

Добавлю себе пассивное умение - Чувство опасности. Закаленный в битвах воин чувствует если ему угрожает опасность. Пример: я сплю, ктото пишет что подкрадывается ко мне, по идее я это чувствую это и просыпаюсь.

0

14

эм... у тебя имхо уже многовато всего. для 1го уровня-то

0

15

чет мне ето все не нра,насчет магии ничего не имею,а вот,что дальше пошло,вопервых,Фонарщик,ето не ВоВ,откуда ты взял названия способностей)))вовторых ето не игра,ето жизнь,не люблю я такой отыгрыш,тоесть,я зделал подсечку,а мне ГМ ты не можеш,потому что не умееш етого делать,бред,все отписывать надо,не просто я зделал подсечку,а расписать,как припал к земле,взял упор на руки и вытянутой правой ногой во время оборота ударил поногам(сразу на ум пришел Мортал Комбат),а ГМ уже просчитает и решит вышло или нет

0

16

Сортас
нет, ты просто говоришь что сделал подсечку, а ГМ говорит смог противник увернутся или нет
Фонарщик
по ДнД-стандартам - один раунд - 6 секунд. за это время вполне реально дважды выстрелить из арбалета. насчёт стандартов твоя правда, надо всё расписать, но у меня к сожалению времени нет, едва отыгрывать успеваю(

0

17

вот ето мне и не нравиться :disappointed: как по мне лучше расписать и тогда уже ГМ будет думать и взвешивать и вооброжать и проверять

0

18

Сортас
ну можешь и расписывать.

0


Вы здесь » Хроники Сиалы » Правила » Список заклинаний *НЕ ЗАВЕРШЕНО*