За основу взята система D&D и сильно упрощена. При создании персонажа вам даётся 10 очков статов, которые надо распределить.
характеристики:
Сила - урон и атака в ближнем бою.
Ловкость - урон и атака в дальнем бою, защита уклонение
Выносливость - здоровье.
Интеллект - урон магией.
Модификаторы: за каждые пять уровней характеристик модификатор увеличивается на 1. Каждый уровень даётся 3 очка статов. максимальный уровень - 30.
Необходимые очки опыта считаются по формуле текущие очки + (текущие очки - очки пред уровня) + 50. например на 1ом уровне у вас 0 очков. для получения 2го нужно 50, для 3го - 150, для 4го - 300 и так далее.
Эффекты характеристик:
Атака - модификатор характерисики + 1d4 + эффект оружия(если есть)
Защита - мод ловкости*2 + КЗ брони(лёгкая - 2, средняя - 4, тяжёлая - 5) + эффекты (если есть)
Здоровье - хиты класса + мод выносливости*2 + эффекты (если есть)
Урон - мод характеристики + 1d4 + урон оружия/заклинания(лёгкое - 1d2, среднее - 1d4, крупное - 1d6, огромное - 1d8, заклинания тут)
Использование предметов
Оружие:
Лёкгое - кинжал, короткий меч, лёгкий цеп
Среднее - длинный меч, одноручный топор, одноручный молот
Крупное - Двуручный меч, двуручный топор, двуручный молот
Огромное - древковое(пика, копьё, гизарма и т.д.), двулезвийный меч, двулезвийная секира
Доспехи:
Лёгкие - кожанный, из шкур, кольчужная рубашка.
Средние - пластинчатый, кольчуга, наборный.
Тяжёлые - латный, нагрудник.
Использование оружия в двух руках:
Два лёгких - атака -2
Средний/лёгкий - атака -3
Два средних - атака -4
Два крупных или огромных ипользовать нельзя.
Классы
Воин
Хиты - 6 за каждый уровень
рекомендованные статы:
Сила - 5
Ловкость - 0
Выносливость - 5
Интеллект - 0
Оружие - всё
Доспехи - все
Щиты - все
Стрелок
Хиты - 5 за каждый уровень
рекомендованные статы:
Сил - 1
Лов - 5
Вын - 4
Инт - 0
Оружие - лёгкое и стрелковое
Доспехи - лёгкие
Щиты - малые и средние
Маг
Хиты - 4 за каждый уровень
рекомендованные статы:
Сил - 0
Лов - 2
Вын - 3
Инт - 5
Доспехи - нет
Оружие - посох, кинжал, арбалет
Щиты - нет
Бой:
Один пост - один раунд. Можно выполнить одно дейсвие (атака, перемещение), одно полудействие (достать оружие, развернуться и т.д.)
При выполнении дейсвия враг получает свободную атаку (НЕ является ни действием, не полудействием)
По завершении хода ГМ опсывает кто сколько урона получил. КАЖДЫЙ УЧАСТНИК БОЯ ПИШЕТ ОДИН ПОСТ, В КОТОРОМ ГОВОРИТ КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ СОВЕРШИЛ. после этого до отписи ГМа никто из участников отписываться не может.
ролевая и боевая система
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12011-01-09 18:41:33
Страница: 1